Владелец одного из клубов Варшавы, который даже открыт еще не был, отказался от своего прежнего решения назвать свое заведение в честь педофила, одного из самых страшных преступников. Сделано это было под давлением СМИ, и, скорее всего предыдущее название должно было стать полноценным скандалом.
Назвать планировалось клуб в честь подвала, в котором почти четверть века провела маленькая девочка, вышедшая оттуда совсем взрослой и с детьми. «Подвала» по счастью так и не появилось – но если бы он появился, то скорее всего это бы совершенно не оценили. Многочисленные представители властей отметили, что их пока устраивает решение, которое было принято менеджерами клуба. Естественно, что они не просто отказались от решения создать такой клуб, но и сообщили, что это действительно была плохая идея. Тем не менее, и ранее они отмечали, что клуб будет назван в качестве простой шутки «черного юмора». И главная цель его в том, чтобы просто привлечь внимание к клубу. И ранее даже отмечалось, что решение это не окончательное, и значит оно может быть изменено. И реальность именно такова – клуб будет носить менее провокационное название. Но, тем не менее, к клубу уже привлечено внимание всех, кого только надо было бы. Клуб уже стал знаменитым, и если название бы дали, скорее всего долго бы он не работал.
По словам представителей по правам ребенка, в их стране не должно появиться такого заведения, потому что это будет ужасный скандал. И они были готовы сделать все, чтобы это заведение носило все же другое название, никак иначе. Представители отдела по управлению недвижимым имуществом отмечают, что они точно так же были против этого. Но признание владельцев клуба, что они просто ошиблись, устраивает власти.
Тот человек, в честь которого чуть не назвали клуб, является настоящим чудовищем. Он держал под домом в плену собственную дочку, которая за это время успела родить от своего отца и насильника семерых детей. Один из них умер еще при родах, потому что не было возможность оказать ему помощь. А когда еще один ребенок попал в больницу, обследование доказало отцовство. Тогда после двадцати четырех лет заточения девушка, точнее уже женщина, была освобождена. И в это время два ее ребенка в первый раз увидели солнце, потому что жили с матерью.